Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20

Хотите вы или нет, а от нового поколения «тройки» BMW явно попахивает азиатщиной. Нет, не фенолом из салона — мы про дизайн. Еще бы, ведь китайский рынок — приоритетный едва ли не для всех автостроителей планеты. И пока одни ругают баварцев за прогиб, другие этим прогибом восхищаются. Подкладывать себя под клиента — залог успеха и продвижения. Тенденция эта (читай — профессия), в ряде стран легализованная, как марихуана, стала трендом и в мире автопремиума. Сегодня свои поделки затачивают под огромное количество маленьких, но платежеспособных китайцев практически все игроки люксового сегмента. Возьмите Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volvo. Да, потребителей нынче радуют не долговечностью узлов и агрегатов, а узкими, как глазницы (и не только) этих самых потребителей линиями. Ведь как в современном обществе покупают автомобили? Правильно: глазами. Для удовлетворения разрезов пары фронтальных отверстий в голове человека и придуман дизайн. Тот самый, что сегодня либо отталкивает ор

Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»

УАЗ «Буханка» поистине культовый автомобиль, чьи конструкция и дизайн не меняется годами. Оттого молодые дизайнеры стремятся добавить новизны в классические формы этого «железного динозавра». Жаль, что пока лишь только на бумаге…

Претензий к качеству сборки «Буханки» много. Но на скетчах, созданных дизайнерами, все кузовные детали подогнаны так, будто это и не «Буханка» вовсе. Остается надеяться, что заводчане тоже посмотрят на эти рисунки и постараются подойти к сборке своих машин тщательнее.

Кузов машины заменили на полноценный автодом. Внутри все, как положено — полноценная кухня, кресла, стол, а в верхней части кемпера разместили спальные места. Компоновка очень похожа на ту, что предлагает дорогущий Mercedes-Benz V-Class Marco Polo.

Конечно, вряд ли сей проект когда-нибудь воплотится в металле, но сам по себе он довольно интересен. А главное — еще раз намекает на то, что «Буханке» пора меняться. Как, собственно, и нестареющей «Ниве».


Впрочем, АВТОВАЗ уже так или иначе приступил к созданию LADA 4x4 будущего поколения. Пусть пока и только концептуальной. У ульяновцев же не видно ни идей, ни перспектив. А очень бы хотелось…

Комментарии