Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20

Хотите вы или нет, а от нового поколения «тройки» BMW явно попахивает азиатщиной. Нет, не фенолом из салона — мы про дизайн. Еще бы, ведь китайский рынок — приоритетный едва ли не для всех автостроителей планеты. И пока одни ругают баварцев за прогиб, другие этим прогибом восхищаются. Подкладывать себя под клиента — залог успеха и продвижения. Тенденция эта (читай — профессия), в ряде стран легализованная, как марихуана, стала трендом и в мире автопремиума. Сегодня свои поделки затачивают под огромное количество маленьких, но платежеспособных китайцев практически все игроки люксового сегмента. Возьмите Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volvo. Да, потребителей нынче радуют не долговечностью узлов и агрегатов, а узкими, как глазницы (и не только) этих самых потребителей линиями. Ведь как в современном обществе покупают автомобили? Правильно: глазами. Для удовлетворения разрезов пары фронтальных отверстий в голове человека и придуман дизайн. Тот самый, что сегодня либо отталкивает ор

За громкий выхлоп начнут присылать штрафы


Тюнингованные автомобили и мотоциклы во Франции скоро уйдут в прошлое. Первыми бороться с нарушителями тишины начали власти пригорода Парижа, запустившие рядом с аэропортом «Орли» новую систему, способную автоматически как выявлять шумные ТС, так и штрафовать их владельцев.

Используя четыре встроенных микрофона, «шумовой радар» (по крайней мере, так его называет мэр города Вильнёв-ле-Руа) на столбе измеряет уровень уличного шума десять раз в секунду. Затем система моделирует акустический след, движущийся за источником повышенного шума, сопоставляет полученные звукозаписи с данными полицейских видеокамер и автоматически рассылает штрафы нарушителям.

Первые два года система будет работать в тестовом режиме. Полноценная эксплуатация начнется после того, как будут внесены соответствующие поправки в законодательство.

Комментарии