Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20

Хотите вы или нет, а от нового поколения «тройки» BMW явно попахивает азиатщиной. Нет, не фенолом из салона — мы про дизайн. Еще бы, ведь китайский рынок — приоритетный едва ли не для всех автостроителей планеты. И пока одни ругают баварцев за прогиб, другие этим прогибом восхищаются. Подкладывать себя под клиента — залог успеха и продвижения. Тенденция эта (читай — профессия), в ряде стран легализованная, как марихуана, стала трендом и в мире автопремиума. Сегодня свои поделки затачивают под огромное количество маленьких, но платежеспособных китайцев практически все игроки люксового сегмента. Возьмите Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volvo. Да, потребителей нынче радуют не долговечностью узлов и агрегатов, а узкими, как глазницы (и не только) этих самых потребителей линиями. Ведь как в современном обществе покупают автомобили? Правильно: глазами. Для удовлетворения разрезов пары фронтальных отверстий в голове человека и придуман дизайн. Тот самый, что сегодня либо отталкивает ор

Популярность заглушек для ремней безопасности резко взлетела


Россияне стали чаще пользоваться «заглушками» замков ремней безопасности, блокирующими звуковой сигнал о непристегнутом пассажире. По данным «Авито», в 2019 году спрос на них вырос в 3,5 раза, а предложение – в 2 раза.
Сильнее всего популярность таких устройств выросла на юге России и на Урале. Учитывая растущий спрос, продавцы «заглушек» повысили их стоимость на 31% — сегодня они стоят в среднем 463 рубля за штуку. Больше стало и самих продавцов – предложение на рынке «заглушек» выросло более чем в 2 раза (+107%).

Почти 60% интереса к «заглушкам» для ремней безопасности в России пришлось на Краснодар (22% из общего числа поисковых запросов), Красноярск (14%), Ростов-на-Дону (11%) и Челябинск (11%). Минимальный интерес к этим устройствам проявляли жители Тольятти и Тюмени – 2% и 3% соответственно.

Отметим, что, используя «заглушки» вместо ремней безопасности, вы не только нарушаете ПДД, но и рискуете своей жизнью и здоровьем. Если речь идет о непристегнутом водителе, то при любом серьезном ДТП он естественным образом ударится головой или грудной клеткой об руль, а сработавшие подушки безопасности (если они есть) в лучшем случае отправят его в нокаут, в худшем – к летальному исходу.

Комментарии