Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20

Хотите вы или нет, а от нового поколения «тройки» BMW явно попахивает азиатщиной. Нет, не фенолом из салона — мы про дизайн. Еще бы, ведь китайский рынок — приоритетный едва ли не для всех автостроителей планеты. И пока одни ругают баварцев за прогиб, другие этим прогибом восхищаются. Подкладывать себя под клиента — залог успеха и продвижения. Тенденция эта (читай — профессия), в ряде стран легализованная, как марихуана, стала трендом и в мире автопремиума. Сегодня свои поделки затачивают под огромное количество маленьких, но платежеспособных китайцев практически все игроки люксового сегмента. Возьмите Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volvo. Да, потребителей нынче радуют не долговечностью узлов и агрегатов, а узкими, как глазницы (и не только) этих самых потребителей линиями. Ведь как в современном обществе покупают автомобили? Правильно: глазами. Для удовлетворения разрезов пары фронтальных отверстий в голове человека и придуман дизайн. Тот самый, что сегодня либо отталкивает ор

Росгвардия разработала свою противоугонную систему

Росгвардия создала собственную противоугонную систему. Помимо того, что она включается и отключается дистанционно, с ее помощью можно отслеживать местоположение автомобиля, управлять блокировкой двигателя и другими функциями, усложняющими работу автоугонщиков.

По словам главы ведомства Виктора Золотова, в ближайшем будущем система покроет всю Россию: на данный момент к ней  уже подключено более 500 диспетчерских центров, которые обеспечивают охрану почти 3,5 тысяч транспортных средств.

Другие подробности об отечественной противоугонной системе раскроют непосредственно на презентации, которая состоится 28 сентября на фестивале безопасности на ВДНХ в Москве.

Комментарии