Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20

Хотите вы или нет, а от нового поколения «тройки» BMW явно попахивает азиатщиной. Нет, не фенолом из салона — мы про дизайн. Еще бы, ведь китайский рынок — приоритетный едва ли не для всех автостроителей планеты. И пока одни ругают баварцев за прогиб, другие этим прогибом восхищаются. Подкладывать себя под клиента — залог успеха и продвижения. Тенденция эта (читай — профессия), в ряде стран легализованная, как марихуана, стала трендом и в мире автопремиума. Сегодня свои поделки затачивают под огромное количество маленьких, но платежеспособных китайцев практически все игроки люксового сегмента. Возьмите Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volvo. Да, потребителей нынче радуют не долговечностью узлов и агрегатов, а узкими, как глазницы (и не только) этих самых потребителей линиями. Ведь как в современном обществе покупают автомобили? Правильно: глазами. Для удовлетворения разрезов пары фронтальных отверстий в голове человека и придуман дизайн. Тот самый, что сегодня либо отталкивает ор

Geely поднимает цены в России на свои автомобил

Уже в ближайшее воскресенье ценник на Geely Emgrand X7 в самой дорогой версии Flagship «потяжелеет» на 35 000 рублей и составит 1 329 900 рублей.

Официальный представитель компании Geely Mototrs Александр Будрин сообщил порталу «АвтоВзгляд» о причинах подорожания: «Таким образом мы разводим старшие комплектации Luxe и Flagship, разница между которыми была 50 000 рублей, хотя реальный разрыв намного больше. Но хочу отметить, что мы запустили также программу Трейд-ин с более выгодными условиями — со скидкой 150 000 рублей, чтобы наши покупатели не почувствовали сильное изменение цен».

Так что после подорожания топовой комплектации Geely Emgrand X7 выгода на модель по программе Trade-in вырастет до 150 000 рублей. Сейчас при обмене своей старой машины на новый кроссовер в Geely предлагается бонус в 100 000 «деревянных».

Комментарии